Отчет о рыбалке 29.05.2011 г.

?

Отчет о рыбалке на Енакиевском море 29.05.2011 г.

Держись рыба!

Отчет о рыбалке в последние дни весны, я начну с того, что все рыбаки в городе твердят, что клева нет. Вода разогрелась до той температуры, при которой карась и большинство карповых рыб начинают метать икру и в это время интенсивность клева сильно снижается. Но, в последнее время, на улице стоит такая прекрасная летняя погода, что усидеть в выходной день дома просто не возможно. Поддавшись зову инстинкта добытчиков, мы со сватом, готовим наживки, готовим снасти и на следующее утро отправляемся к ближайшему водоёму на рыбалку. Благополучно проспав рассвет, мы выходим из дому в 5.30 утра.

Солнышко ещё не добралось к нашему берегу

Приятная утренняя свежесть бодрит и мы, за разговорами, не замечаем как оказываемся на месте. Осматриваемся и замечаем, что все наши соседи ловят на «дальнобойную» снасть, но, пока мы раскладывали снасти, прикармливали рыбу, и забрасывали удочки – поклевок ни у кого не было! Забросив «для порядка» одну донную снасть с пробкой, мы всё таки решили «отдать долг» классическому виду ловли и забросили по одной поплавочной удочке. Минут 10 нам пришлось ждать пока начнет работать прикормка, а потом, на фоне засыпающих от бесклёвья соседей, у нас началась «игра на пианино». Первой, в атаку на нас, пошли красноперки, правда, если первая красноперка была длинной 23см, то с каждым разом размер выловленной красноперки становился всё меньше. Нужно отметить, что наш сосед, забросивший 8 кормушек, с завистью смотрел за нашей рыбалкой, а потом, желая завязать разговор, начал рассказывать нам «оперативную обстановку» на других ставках. Через 30 минут клев заметно поутих, а ещё через 15 минут, несмотря на постоянно подбрасываемую прикормку, совсем прекратился.

Сват с уловом

Но не на долго! Если красноперка «играла» поплавком , то теперь поплавок резко уходил под воду и после подсечки мы стали извлекать из воды 200граммовых окуней, которые доставляли огромное удовольствие своим сопротивлением при вываживании. Правда стайка быстро поняла что происходит и активный клев окуньков продолжался всего 15 – 20 минут. Но и это не было окончанием рыбалки! После 10 минутного затишья, на нашу прикормку пришли караси! Правда КАРАСЯМИ их назвать трудно, поскольку вес отдельных экземпляров никак не превышал 100 – 150 граммов.

Путь домой

В семь часов поднялось солнышко и клев стал стихать, а в 8.00 я оставил свою удочку свату, а сам достал удочку с боковым кивком и пошел «в разведку» вдоль берега с мормышкой. Солнце уже сильно пригревало и трещавшие всё утро, от трущейся рыбы, камыши замерли. Успокоились и наши поплавки. На мормышку удалось извлечь пару окуней по 200 грамм, а потом постоянно стали клевать «бычки». Досидев до 10.00 мы решили, что стало очень жарко, и перекусив, собрали снасти и пошли домой. Высыпав улов из садка я пересчитал пойманную рыбу. Что бы отчет о рыбалке в последние дни весны был полным - сообщаю: улов составили 58 рыбок. На фоне того, что никто из наших соседей клева так и не увидел, наш улов был рекордным!

Вот и пусть теперь кто-то рассказывает, что рыба на Енакиевском море не клюёт! Что карась на терке!

Отзывов (4)

Отзывов (4) на «Отчет о рыбалке 29.05.2011 г.»

1. Отчет одобряю, сам бы туда поехал, да далековато.

2. Отчет о рыбалке принят! Желаю Вам удачи и ярких впечатлений на рыбалке!

3. Отчет принят, успехов в летней рыбалке.

4. шурик:

я с вами согласен на все сто,рыбы в нашем водоеме больше чем на любом платнике.я тоже охотился за красноперкой,сейчас переключился на карпа,вроде удачно желаю и вам!

Ваш отзыв

Деньги на рыбалку

Хотите денег для поездок на рыбалку?
Заработайте их в Интернете!