Ловля окуня летом.

Часть 1

Едем на соревнования по летней ловле окуня

Ловля окуня летом – одно из наиболее интересных спортивных занятий. Именно летом проводятся соревнования по спортивной ловле окуня на спиннинг.  На одном таком соревновании, а именно, на чемпионате «Краснооскольский окунь 2013» мы побывали с моим «боевым» товарищем Тополом Андреем. Инициатива поездки принадлежала Андрею, но я тоже мечтал побывать на настоящих соревнованиях по летней ловле окуня, да ещё с такими знаменитыми участниками, у которых многому можно поучиться. Начнём по порядку… Интрига приключений не покидала нас с самого начала путешествия.

На ж/д вокзал города Горловки я приехал на час раньше чем Андрей, последним автобусом и сидел в зале ожидания скучая без опаздывавшего Андрея. Однако не прошло и 15 минут. Как пошел крупный летний дождь  большими холодными потоками воды. Андрей зашел в зал ожидания промокшим, но с несокрушимым оптимизмом в глазах. В руках у него были 2 спиннинга несмотря на то, что мы договорились, что едем не рыбу ловить, а учиться и сделать репортаж о летней ловле окуня. Именно по этой причине я поехал не взяв с собою ни любимый спиннинг, ни огромную коллекцию силиконовых наживок. В 23.15 пришел наш поезд и приключения продолжились… вагон был переполнен людьми возвращающимися с юга.

Моё фото во время триумфа

Все уже спали и спёртый воздух в вагоне мерно дрожал от храпа спящих пассажиров. Мы быстро расположились на своих верхних полках и собрались поспать перед трудным днём, но наши планы напрочь разрушил громогласный храп, сравнимый с ревом мотоцикла, из соседнего купе. Решив, что так не честно по отношению к нам и ещё не уснувшим пассажирам. Я «пошел в атаку» на храпящую в соседнем купе толстую пассажирку! Первой моей «атакой» был негромкий свист в такт «руладам» соседки. Половина храпевших в вагоне перестали храпеть и заворочались на своих койках, но только не наша соседка! Её «трели» продолжались, несмотря на мою контратаку. Тогда я решил применить своё секретное оружие и сымитировал звук затяжного поцелуя, в такт храпу! Храп тут же утонул в донёсшемся, из всех купе, хохоте и ржании пассажиров, которым этот храп давно уже не давал уснуть! Победа была в наших руках!!! Проснувшаяся тётка перестала храпеть и больше не храпела пока мы не заснули. Андрей запечатлел меня на свой фотоаппарат во время триумфа. Но фото мне ещё не переслал.

В городок Изюм мы приехали в 3 часа ночи и до 4.30 ждали первого автобуса, но ждали не просто так, а нашли ночное кафе, где нас накормили (очень дешево и вкусно) домашней лапшой и пельменями. Потом пришел автобус и мы благополучно добрались до дамбы Краснооскольского водохранилища, но тут наша Фортуна «подвернула ногу». Мы стояли на дамбе и видели спортсменов на другом берегу, но не могли к ним пройти из за охранника с собакой. Он отправил нас искать мостик расположенный в километре вниз по течению. Его километр «потянул» на все пять, через лес, по песку, с препятствиями в виде небольших ручьёв и болот. Но наш оптимизм был сильнее сего этого. Перейдя через хлипкий качающийся мостик с одним рядом перил, мы увидели перед собой такое соблазнительное место, что не смогли устоять перед соблазном начать ловлю окуня летом, прямо здесь! Андрей тут же вытащил небольшого окуня, но мы уже опаздывали на соревнования, и рыбалку пришлось отложить. Пройдя ещё километр, мы наконец то, увидели палатки участников соревнований и многочисленные машины группы поддержки.

Отзывов (3)

Отзывов (3) на «Ловля окуня летом.»

1. палыч:

Ну Викторович после такого ФИНТА с теткой,как настоящий джентельмен ты просто обязан был на ней жениться.

2. Викторович, классный отчет. Но мы все ждем продолжения. Ведь оно есть. Я это точно знаю.
    А про тетку в поезде — это еще фигня. Высший пилотаж был когда Викторович за 5 грн смог найти нам довольно уютную комнатку вблизи ж/д вокзала, где мы обессиленные дрыхли часа 4, пока ждали поезд домой. Викторович — действительно ПРОФИ организации бытовых условий!!!

3. Интересно чем закончилась ваша поездка и ловля окуня летом на соревнованиях. Пойду читать продолжение..

Ваш отзыв

Деньги на рыбалку

Хотите денег для поездок на рыбалку?
Заработайте их в Интернете!