Выручает бомбарда.

Когда не клюёт - выручает бомбарда.

Ловля с бомбардой

Лето стремительно проходит, а мы со сватом, толком, и на рыбалке ещё не побывали. Когда приехали погостить наши дети, мы решили вывезти их на рыбалку с ночёвкой, с палаткой, костром и обязательной ухой. Однако погода внесла свои коррективы в наши планы. Стоявшая пару недель жара, вдруг резко сменилась на грозы с порывистым ветром, что ни как не способствовало осуществлению наших планов, а утром (в 4.00 утра), вообще лил дождь и мы решили остаться дома и досматривать сны. Проснувшись в 8.00 я увидел, что небо, хотя и хмурое, за то дождя нет, но нет и изнуряющей жары! А это значит – можно звонить свату и предложить ему прогулку на ставок, хоть и без ночёвки со всеми вытекающими последствиями, но за то пройдёмся по свежему воздуху, по прохладе, по забрасываем удочки.

Сват согласился не раздумывая. Дорогу на ставок мы растягивали как деликатес – останавливаясь попить пива и поснимать видео на память. Ставок на который мы пришли, я ещё прошлой осенью забраковал из за того, что увидел  как варварски его выцеживают сетями, и всю рыбу сдают на рынок. Мои предположения оправдались и кроме бычков (ротана) на летнюю мормышку никто не ловился! Я обошел по кругу весь ставок, посмотрел уловы других рыбаков (самый удачливый поймал, на 4 удочки с кормушками, 3 карася по 100 граммов каждый) и решил на всякий случай попробовать удочку с бомбардой. Привязав на поводок простой крючок и наживив пару опарышей, я с первых же оборотов катушки почувствовал поклёвку и вытянул окунька. Опасаясь, что это последний окунь в этом ставке – я выпустил окунька в родную стихию. Однако последующие забрасы показали не правоту моих предположений! Каждая вторая проводка приносила к берегу окунька, а иногда и мелкого судачка, которые тут же отправлялись обратно! Приехавший к нам зять (человек далёкий от рыбалки), решил тоже попробовать побросать бомбарду и ему это так понравилось, что отдавать удочку он уже не хотел, забыв про костёр и готовившихся на нём рыбёшек и вкусные сосиски!

В результате мы все получили огромное удовольствие от этой рыбалки с бомбардой! Была и жаренная рыбка, и море впечатлений, и были уже почищенные окуньки, что бы понести домой! Вот так нас выручила бомбарда из провальной рыбалки!

Отзывов (3)

Отзывов (3) на «Выручает бомбарда.»

1. Зоя:

Чудесное видео. Главное, что Вы все получили удоовольствие от этой рыбалки.

2. Отличный рассказ и видео о рыбалке

3. евгений:

Да, бомбарда выручила, сам в дождь ловил на 8 грамовку быстротонущую и не жалею, что могу сказать молодцы!!!!

Ваш отзыв

Деньги на рыбалку

Хотите денег для поездок на рыбалку?
Заработайте их в Интернете!