Рыбалка на реке в июле.

Рыбалка в июле на реке Нижняя Крынка.

Рыбалка в июле на реке Нижняя Крынка начинается с того, что нужно выезжать из дому в 3 часа ночи, иначе попасть на хорошее место просто не возможно. Зная это мы выезжаем из дому в 3.30 ночи. 40 минут добираемся до места рыбалки и действительно успеваем занять хорошее место, хотя вдоль берега стоят рыбацкие палатки и весь берег утыкан смотрящими в небо, как зенитные установки, разнокалиберными удилищами донных закидушек. Места, в которых мы рассчитывали остановиться,  оказались занятыми и мы проехали к мосткам построенным в камыше и нашли один свободный. Решили остановиться в этом месте. Забросили по 2 удочки с кормушками на дальний заброс и по одной маховой удочке с поплавком.

маленький судачок

Сделав несколько перезабросов я обследовал дно и нашел небольшую ямку. Сразу сделал закорм в этом месте и уже через 5 минут поплавок плавно пошел в сторону и, после подсечки, мы увидели первую, пойманную сегодня рыбку. Рыбалка в июле на реке Нижняя Крынка началась, для нас, с 25 сантиметрового судачка, которого естественно пришлось отпустить с наставлениями «привести с собой родителей и бабушку с дедушкой на бесплатный завтрак ». Но, то ли мы плохо его подкормили, то ли по тому, что у нас не было спиртного и мы не угостили им первую рыбку, но клевала рыба очень слабо! Я испробовал все известные мне способы поиска рыбы! Проверил разные слои воды, поднимая насадку на 10 сантиметров с каждым забросом. Пробовал ловить на такую безотказную насадку, как манная болтушка, опарыша, червь, желая узнать в каком слое воды стоит рыба, достал 7 метровую удочку с боковым кивком – всё было бесполезно!

Караси нехотя поклёвывали на «дальний заброс» и совершенно игнорировали поплавочные снасти. В итоге к 12 часам дня у меня в садке был десяток 200 – 300 граммовых карасей, а моего напарника 2 десятка жирных карасиков. Причину такой разницы в улове я знал – неправильно сделанные кормушки! Но исправлять буду дома, после рыбалки.
Такую рыбалку нельзя было назвать удачной, но мы ещё не закончили рыбалку. Мы решили проверить другие способы и другое место рыбалки в июле на реке Нижняя Крынка. Собрав снасти мы отправились из камышей на так называемые скалы, где глубина в 2 метрах от берега составляла 8 – 10 метров. Мы настраивались на ловлю хищника! Пока я доставал и настраивал удочку с боковым кивком, мой напарник по рыбалке, Женя, нашел в своих снастях джиг головку с насаженным твистером подходящего размера. Взяв удилище, которым забрасывал кормушки, Женя переоборудовал его в спиннинг, хотя это, скорее можно назвать дубиной, чем спиннингом. Всё дно в этом месте было усеяно большими камнями, на которых рыбаки, за одну рыбалку оставляли не менее десятка крючков, если для моих мормышек это было «не проблема», то для Жениного (единственного)  твистера – это были проводки «по лезвию бритвы»! Я никогда не видел на  рыбалке в июле на реке Нижняя Крынка спиннингистов!!! Но, с первых же проводок Женя выловил небольшого судачка и демонстративно отпустил его обратно, предварительно поцеловав и наказав вернуться – когда подрастёт!  Нестандартное Женино решение о смене способа ловли привело его к триумфальному итогу… Пока я, на боковой кивок, выловил десяток 200 – 300 граммовых окуней – Женя уже уложил в свой садок В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ окуней!!! И всё это за один час блеснения спиннингом! Вот тогда я сильно пожалел, что не взял с собою спиннинг, но я ставил перед собой задачу «узнать как ловится рыба в июле на реке Нижняя Крынка, на боковой кивок и мормышку?». Я узнал – в три раза хуже, чем на самый плохой спиннинг!!! В следующую поездку на рыбалку  на реке Нижняя Крынка я хочу попробовать ловить хищника подальше от берега на снасть с бомбардой (сбирулино). Когда на Енакиевском море спиннингисты не могли поймать ни одного окунька – бомбарда с опарышем на крючке сработала отлично и принесла крупный трофей. Посмотрим, как будет работать бомбарда на Нижней Крынке.

Отзывов (11)

Отзывов (11) на «Рыбалка на реке в июле.»

1. Очень интересный рассказ о рыбалке в июле на реке Нижняя Крынка. Жду с нетерпением пост о ужении с помощью бомбарды.Много о ней слышал, но у нас не видел.

2. Дарья:

Тщательно Вы готовитесь к рыбалке! И разные виды насадок привезли. Про манную болтушку слышу впервые. Знаю, что в качестве прикорми используют кашу с анисовым маслом.

3. Хочешь окуней — вперед на Нижнюю крынку.

4. Санька:

Целая конкуренция получается за «место под солнцем» :)
    Евгений вовремя сменил способ ловли, удачных следующих рыбалок и побольше улова!

5. Евгений:

да очень интересно было навечку с профи тягаться
    смекалка всегда в лидерах

6. александр:

кто орендовал реку нижняя крынка или это для лохов кто может ответить

• Насколько я знаю, этих «сборщиков» и в прошлом году били, и в поза прошлом году били и они сразу успокаивались. Подождём, пока они нарвутся на тех, кто может дать отпор. Ведь нельзя арендовать протекающую воду!!! На Луганке арендовали участок берега, так они там пляж облагородили, берег почистили и т.д. А что сделано на Нижней Крынке? НИЧЕГО!!! Просто в наглую грабят людей. Нужно вызывать милицию и давать отпор гопникам нахаляву!

7. Александр. А Вы бы задали этот вопрос на ФОРУМе. Ведь там у нас общаются многие местные жители. Думаю, они скорее дадут точный ответ.

8. шргне:

она стала с 1 июля платной какието уроды ее взяли в аренду

9. ЖЕКА:

Ребята,это развод лохов!не платите никому никаких денег!как можно арендовать реку?шлите на х….й таких уродов!

10. ЖЕКА:

я написал по этому поводу на сайт Макеевской администрации и жду ответа от них в течении недели

Ваш отзыв

Деньги на рыбалку

Хотите денег для поездок на рыбалку?
Заработайте их в Интернете!